Как расширенные пиксели помогают в недвижимости
Tech gurus предсказывает, что из всех развивающихся технологий в 2015 году, дополненная реальность и виртуальная реальность — это две тенденции, которые будут править годом. Хотя эти тенденции нашли множество разработчиков, но лишь немногие вышли в центр внимания. Увеличенные пиксели (AP) — одно из таких названий, которое с момента его создания значительно увеличилось в этой области. Компания предоставляет своим клиентам решения виртуальной и расширенной реальности и уже имеет свои имена, такие как National Geographic и Jayman, в своих клиентурах.
Тем не менее, это не только большие имена, рассказывающие историю успеха. Недавно AP был замечен в нескольких интернет-журналах, посвященных сбору средств в размере около 1 миллиона долларов. Компания утверждает, что это финансирование будет использовано для коммерциализации виртуальной 3D-модели и дополненной реальности. Разработанные решения в основном принесут пользу архитектуре, развлечениям и, конечно же, недвижимости. Однако среди всех секторов, которые обслуживает компания, недвижимость является той, которая получила от нее четкие преимущества.
Содержание
AP и недвижимость
Расширенная и виртуальная реальность распространилась на почти все интеллектуальные устройства. С помощью большого количества населения, использующего эти устройства, для предприятий стало обязательным участие в онлайн-доступе. Однако для недвижимости это оказалось довольно сложной задачей. Независимо от того, насколько хорошо выглядит приложение, он не может бить в реальном времени информацию, которую требуют клиенты. С улучшенной реальностью стало возможным, чтобы компании по недвижимости смогли получить почти реалистичный взгляд на своих клиентов.
Помогать им в их проектах — это расширенные пиксели, которые уже придумали ключевые приложения, такие как Intuit House. Эта платформа AR в основном служит в качестве каталога для разработчиков недвижимости. Еще одно подобное приложение AP, называемое Propana Virtual Viewer, обеспечивает четкие предварительные просмотры объектов недвижимости для клиентов. Эти AR-приложения не только помогут компаниям по недвижимости с их маркетингом, но также окажутся чрезвычайно полезными для повышения показателей успеха.
В качестве крупных имен, таких как The Hive, Steltec Capital, Plug-and-Play и AVentures Capital с AP, создание новых технологий — это верная вещь. При этом разрушительный рынок недвижимости обязательно поднимется. По словам официальных лиц компании, продукты Augmented Reality, разработанные AP, могут использоваться компаниями, чтобы предоставить своим клиентам более яркие визуализации. Кроме того, запатентованная технология AP совместима практически со всеми платформами, включая Oculus Rift и Samsung Gear VR, что явно указывает на то, что компании, использующие приложения расширенной и виртуальной реальности AP, смогут обратиться к большему числу клиентов.
Нижняя линия
Благодаря прекрасным инвестициям в размере 1 млн долларов, теперь будет возможно, чтобы расширенные пиксели сосредоточились на разработке лучших уникальных технологий. На данный момент компания планирует работать над 3D-сканированием и высококачественным контентом для расширенной и виртуальной реальности. В нем также утверждается, что по мере того, как расширенная и виртуальная реальность быстро расширяется, несколько отраслей, включая недвижимость, будут подвергаться резким изменениям в плане маркетинга и продаж. Генеральный директор и соучредитель AP Виталий Гончарук уверен, что его компания станет одним из пионеров в этой области.