Приватизация квартиры, помощь в ее проведении

Приватизация квартиры, помощь в ее проведении

Прежде всего, вам понадобится письменное согласие всех прописанных у вас в квартире людей. Затем все эти люди обязаны оформить у нотариуса доверенность на человека, который будет заниматься приватизацией.

После получения согласия всех сожителей и членов семьи, нужно посетить отдел приватизации, а только потом начинать собирать всей необходимой документации, что может стать довольно длительным и утомительным делом. Поэтому лучше доверить эту приватизационную эпопею юридической компании в Орле. Вам совсем не тяжело будет получить свидетельства о рождении, браке или смерти, всех тех, кто имеет прописку в квартире, их паспорта. Но действительно проблемно будет взять выписку из домовой книги и справку про то, что жилое помещение до сего времени еще никто не приватизировал.

 Последние два из названных документов имеют ограниченный срок действия, что стимулирует к более быстрому выполнению всех дальнейших действий по проведению приватизации. Если случится задержка, то эти бумаги станут недействительными, и вы будете вынуждены получить их повторно. Поэтому чтобы избежать задержек и проволочек процессе приватизации жилья, лучше всего будет прибегнуть к юридическим услугам в Орле.

 В случае необходимости приватизации квартиры вам нужно подготовить следующие документы и справки:

 1. Данные паспорта всех прописанных в квартире, кому уже исполнилось 14 лет;

2. Если среди них есть офицеры (состоящие на службе или в запасе), то им необходимо предоставить документ удостоверяющий личность офицера либо справку, выданную в Военкомате;

3. Если есть несовершеннолетние дети, то ксерокопии их свидетельств о рождении;

4. Ксерокопии свидетельств о смерти каждого из людей, кто был зарегистрирован на приватизируемой жилплощади;

4. Документы, подтверждающие изменение данных в паспорте лиц, прописанных в квартире;

5. Копии бумаг, подтверждающие участие лиц приватизации, заверенные у нотариуса;

6. Выписка из домовой книги для всех тех, кто изменял место проживания с 1991 года включительно;

7. Справки, свидетельствующие о неучастии в проведении приватизации;

8. Технический паспорт жилого помещения, ордер на получения жилья, обменный ордер и все другие документы на жилище;

9. Оригиналы документов выданные БТИ, сохраняющие свой срок действия на протяжении полугода;

10. Выписки из домовой книги, которые действительны не меньше месяца;

11. Заверенный у нотариуса отказ тех лиц, кто имеет прописку и не желает участвовать в процессе приватизации;

12. Копии квитанций об регулярной оплате коммунальных услуг за последние полгода;

13. Свидетельство о законной перепланировке помещения, в случае ее проведения.

 Все вышеперечисленные документы необходима подать в Департамент Жилищной Политики и Жилого Фонда. Потом вам нужно будет еще зарегистрировать свои права на собственность. Для этого надо обратиться в Управление Федеральной Регистрационной Службы. Затем нужно заплатить все государственные пошлины и налоги, и лишь затем вам выдадут на руки «Свидетельство о государственной регистрации прав», договор о передаче и заявление к нему.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности
Adblock
detector